пятница, 19 декабря 2008 г.

Состояние души в linux'е

Вот в прошлом посте я писал про ощущения на уровне души (звучит смешно...). Что же это за ощущения? Ну я даже сам не скажу... Но вот допустим вы одеваете в студеную зимнюю пору мягкие... пушистые... нет, пушЫстые и теплые тапочки... Кайф, правда? :)

Так воот... Начну я с OpenSUSE ибо более ранних я не помню.

OpenSUSE - что же она напоминает... Она напоминает слона. Большого (жрет много памяти и процессора), стабильного (её реально оказалось трудно подломить :)) и толстокожего (сквозь yast не пробиться.

Fedora Core 6 - ... Мягкие, пушЫстые и теплые тапочки :) Не скажу почему, я её плохо помню, но ощущения остались именно такие...

[Ku,Edu,Xu,U]buntu - Холодильник. Производственный. Холодная и негостеприимная обстоновка. Да и тема сине-белая этому ощущению способствует...

Mandriva - Орех. Недоспелый. Толстая, местами мягкая кожура. Приятного темно-зеленого цвета. Стоит прогрызть кожуру, а там... а там такая же ерунда как и снаружи. Фиг пролезешь к центру системы.

Fedora Core 9 - Уютный, маленький домик который лень обустраивать. Красиво, хорошо, но чего-то не хватает.

Gentoo 2006.0 - Знаете, есть такая игрушка, что-то типа шарика с тальком или типа того. её можно помять и она останется в нужной форме. Вот эта игрушка - она.

Вот вроде и всё... если что, завтра допишу.

Комментариев нет: