четверг, 11 декабря 2008 г.

Гарри Поттер и все все все...

А Вы любите Гарри поттера? Я очень люблю :) Ну, не его самого конечно, ну то есть не как партнера... Вобщем он мне нравится как герой :)
Вот допустим... Фанфик "Сталь", автор Stella Diuma. Там про девочку гота и Поттера. Вот отличный фафнфик, спокойный и какой-то... душевный чтоли...
А ещё, лучший из лучших, "Однажды он прогнется под нас", автора Лицо в ночи. Это вообще лучше что я читал про ГП. Может я и горю желанием мести всем и вся, но фик и без этого хорош. Вот таким и должен быть герой, а не как в оригинале. Там Гарри какой-то... ну... реальный гриффиндорец :) Судит предвзято, бросается очертя голову куда не надо, не думает прежде чем сказать. А по книгам Роулинг вообще кажется что он грузин со своей горячей кровью...
Так же в этом фике мне нравятся дуэли, это действительно нечто. На такие схватки я бы посмотрел с удовольствием. Особенно на скхватку ГП и СС, ГП и АПВБД и конечно же ГП и ЛСВ. Ну те в которых Гарри молодчик :). Также с удовольствием посмотрел бы их (ГП и ДР) танцы на 14 февраля, очень живое у меня воображение... такие картинки рисует...
Следующим фиком могу назвать... Плыть по течению ч.1\2. Пейринг ГП\СС, рейтинг 13. В этом фике Гарри ослеп. А Северус помогает ему преодолеть это несчастье... Очень чувственно.
Далее... Мой темный ребенок. В этом фике Гарри и Гермиона после практически полного разгрома Ордена и почти полного проигрыша Темному Лорду, отправляются в прошлое... лет на 60-70 назад. Идут в приют и берут на воспитание маленького мальчика по имени Том Реддл... Они представляются как семейная пара и воспитывают этого мальчика работая учителями в Хогвартсе... Сам фик хорош тем что показывает что месть не главное. Что Гарри, несмотря на все что сделал ему Волдеморт, остался Гарри а не долбаным мстителем...
Извините что не указываю авторов некоторых фиков. На память не помню, а посмотреть не могу... Потом исправлю чесслово :)
Пока все... Позже добавлю кое что...

Комментариев нет: