понедельник, 1 декабря 2008 г.

Мысли о "телефонах"

Вот завели меня своими высказываниями некоторые люди...

Мобильный телефон был сделан чтобы небыло нужды искать телефонную розетку\телефонный аппарат чтобы поговрить. Сейчас выпускают телефон с: мп3 плеер, радио, диктофоном, практически полноценной ОС, интернет, видео плеер и ещё много много всего о чем я не в курсе. Зачем все это? Телефон есть телефон, и нечего из него компьютер делать. Сам я юзаю Samsung sgh-a800, очень удобен, мелкий - не мешается в карманах. Связь держит хорошо, иногда даже лучше нокии. Нормальная записная книжка со всеми примудростями. Напоминания\будильник (под который я ещё ни разу не проспался) тоже на уровне. Единственный минус - нет русского, но это уже особенность прошивки ибо телефон относительно стар. Не признаю тех кто таскает с собой кирпичи со всякими симбианами. Может конечно если бы я жил в более продвинутой стране, где вся эта интерактивность на должном уровне я бы и относился к ним более... более спокойней чтоли... но сейчас мне эти агрегаты добивают. Я по натуре вообще придерживаюсь unix-way, типа для каждого действия свой агрегат. Вобщем бред... я хочу спать и мысли разбредаются кто куда... Вобщем смысл сего поста в том что современные навороченные сотки фуфло. Юзайте обычные телефон\смс и все будет путем. Да и денег потратите меньше...

Комментариев нет: