пятница, 19 декабря 2008 г.

Такие приятные банальности...

20\12\2008-1:40

Надо разобраться с ODT в MSO2K3. Собрался на x-bash засунуть постик, а под WXP открыть x-bash.odt не смог. Ну да ладно…

Я вот задумался о чувствах. Точнее о словах, которые произносишь под влиянием этих чувств. Это как в фильмах, говорят такие избитые фразы как «Я буду любить тебя до конца дней своих!», или например «Ты прекрасна как майская роза…». Красиво. Но попсово. Не наше все это. Ну а как иначе тогда? Когда сидишь под звездным небом при полной луне, все та же «Я буду любить тебя до конца дней своих!» уже не звучит настолько попсово, она звучит красиво . Красиво, ну а как же с попсовостью? Это ведь никакой оригинальности нет, IMHO у 95% парочек такое было. С такими же словами. Да в конце концов х с ней, с любовью, не только о ней речь. Даже в какой-то ситуации, когда испытываешь сильные чувства (будь то страх, жалость, храбрость, нежность, ненависть и ещё кучка других), ты говоришь банальные и избитые фразы. Почему?

Мне кажется это оттого, что современная молодежь воспитывалась на фильмах, построенных на этих самых фразах. Но не только от этого. Я вот допустим, не назову себя дитем ТВ, ибо рос больше на книгах, нежели на ТВ. Всегда нравилось заставлять фантазию работать. Но даже мое развитое воображение не может подсказать мне фраз, которые были бы уместны в нужной ситуации и в тоже время не были бы попсовыми. Хотя нет, я могу сказать, что не попсово в наше время . Опять таки IMHO (и вообще весь блог мое имхо!) это фразы в стиле VII столетия . Помимо того, что сейчас таким стилем пользуются редко, так он ещё и довольно таки красив. Хотя я согласен, что каждому свое. Но вообще мне нравится аристократы с их манерами, стилями и воспитанием.… Но мне такой стиль нравится, потому что я в жизни люблю все туже неторопливость и размеренность.

Всё, точка.

Комментариев нет: