пятница, 19 декабря 2008 г.

Куда девать плохие мысли?

20\12\2008-2:10

Кстати общее настроение со вчерашнего дня (ночи) у меня поднялось на 5 пунктов выше нуля по тысяче бальной (?) шкале!

Вообще я вчера занялся делом, которым не занимался вот уже больше месяца. Я писал. Нет, не стихи и не поэмы, не рассказы и не прозы…. Я писал плохие мысли. В чате был небольшой разговор на эту тему, а утром, пока было время, я начал писать.

Знаете, вот часто в книгах встречаешь примерно такие слова:
 Когда рисуешь, ты не должен думать о том, о чем рисуешь. Пусть рука ведет сама. Пусть рисует то, что хочет. А ты, в это время, думай о чем-то другом. О чем не важно, важно чтобы не о том, что рисуешь.
Это общая мысль, моими словами. Я всегда хотел научиться рисовать, читал книги, учился…. Но видать, мне от природы не дано такое умение. Элементарное рисую довольно таки прилично, а вот что посложнее…. Полный швах. 

Так вот…. Когда я пытался реализовать вышеизложенную мысль, я начал писать. Писать о том как я хочу научиться рисовать и тому подобное. В последствии это стало «отдушиной для души». Помню, в школу носил специальную тетрадь, в которой писал плохие мысли во время прослушивания очередной учительской лекции. Думаешь об одном, а рука пишет то, что так сильно достало. Мысли, конечно же, остаются, но на некоторое время от них удается избавиться. Вчера «на радостях» исписал примерно 2 листа A4 :). Полегчало сильно. Попробуйте, может и Вам поможет…

Снова точка

Комментариев нет: