четверг, 18 декабря 2008 г.

Психоакустика

Опять я взялся за писанину в 6 утра :)
Погулял с собачкой, на улице мороз падла сильный... В добавок спину что-то сводит...
В общем как всегда, все не слава Богу...
Накачался я тут всякой психоакустики, всякие шаманские бубны и прощение людей\себя и тела :)
Пока слушал вспомнил журналы Здоровье, примерно за 86-89гг. Там были статьи про Аутогенные Тренировки (АТ). Так вот эти треки психоакустичиские нечто подобное. Те же "я совершенно спокоен" и "я совершенно расслаблен". Музыка очень приятная, каковой и должна быть, успокаивающая и расслабляющая. 
Dr. Jeffrey Thompson - Ambience [ Ambient Music for Sleep \ 2004 ] [29:32]
Dr. Jeffrey Thompson - Ethereal Dreams [ Ambient Music for Sleep \ 2004 ] [30:23]
Это даже не столько музыка сколько звуки... Раз 10 под неё засыпал. Последний раз так крепко и спокойно я спал году этак в 99, когда прописали абалденное снотворное "Аммитриптилин" - 8 гарантированных часов крепкого и безмятежного сна через час после приема (а также гребанная зависимость через неделю приема. Я их два месяца пил, и после получил 2 недели жестокой бессонницы. Сейчас эти таблетки продаются только по рецепту врача). 
Отвлечься и пофантазировать (город) [21:57]
Отвлечься и пофантазировать (берег) [20:18]
Как я не пытался, но засыпал каждый раз на вылете из города (первый трек) :)
Второй, я кажется вообще на первых минутах засыпал, ибо вообще не помню о чем речь :)
Действует эта психоакустика также как и всякие "лекарства от всех болезней". Не помню как это называется, но по русски звучит как самовнушение. Вот допустим есть два человека страдающих дикой мигренью и есть лекарство (пусть будет суперантимиграень). Первому человеку лекарство поможет на все 100%, а второму ни капли. Кто-то скажет разные организмы, восприимчивость к компонентам и т.д. и т.п. Но нет, главное тут ВЕРА. Если я буду искренне верить в то что таблетки мне помогут, они помогут. В противном случае они не принесут абсолютно никакого результата, ну или принесут прямо противоположный результат. 
Так же и с этой психоакустикой, я не то чтобы в неё особо верил, но кое какие зачатки нужной веры у меня имеются... И потому я так крепко сплю :))
Все треки качал с torrents.ru, советую и Вам попробовать. Даже если не верите, музыка до того спокойная что расслабляет всех :). Дерзайте! А я пойду завтракать :)

Комментариев нет: