суббота, 27 декабря 2008 г.

Три желания трупа

Почему трупа? Да потому что продав душу дьяволу, демону, черту (зовите как хотите) ты станешь никем. Но суть ни в этом. Какие три желания я бы попросил в обмен на свою душу? Ну конечно список мог быть таким:

  1. Мир во всем мире
  2. Искоренение всех болезней
  3. Счастье всем и каждому

Но нет, это банально и не интересно :) Второй список возможных вариантов, исходя из размышлений моего второго зездного Я:

  1. Хочу стать богом
  2. богатым
  3. и бессмертным

Но это уже получается американский попсовый фильм о суперменах. А мой список... так сказать окончательный, прост и мелочен:

  1. Простого житейского счатья и спокойствия родителям моим и семье сестры
  2. Того же счастья и спокойствия людям истинно верующим
  3. Хочу исчезнуть так, как будто меня никогда и не было.

1-Простое желание, без всяких оговорок

2-Почему верующим? Да потому что они ВЕРЯТ! И не важно что я не признаю бога и не верю. Просто люди верующие достойны жизни спокойной.

3-Предыдущий пост смотрите

Все. Точка.

Комментариев нет: