суббота, 20 июня 2009 г.

И однажды я не вернусь...

Темнота, тишина, закрываю глаза,
Уснуть не могу, в бокал плеснул себе вина.
Закурил, наполнив легкие клубами дыма,
А за окном луна как всегда светит уныло....
Мимо проплывают облака - наводят грусть
В голове лишь фраза - "Я к тебе не вернусь"...
--- Угольная пыль - Если хочешь ты остаться (?)

Я все больше погружаюсь в себя. Все эти психоакустики и самовнушения, медитации и расслабления. Нет, они не опасны как таковые. Они опасны для психически нестабильных людей. Вроде меня.

Уходя в очередное путешествие по другим мирам я ощущаю прилив радости и сил. Успокоение всего тела и расслабление духовное. Это все остается и после возвращения, но..

Это пресловутое и затасканое "НО"... 

Но с каждым разом мне труднее найти дорогу обратно. Я могу её найти. И из "транса" меня могут вырвать спокойно просто несильно тряхнув меня (физически). Все же я ещё не на грани "отрыва" от реальности.

Вчера я отправился бродить по лесу и встретил там долбаных розовых единорогов. В первый момент показалось что крыша поехала. Не знаю чем это было вызвано. Прошел мимо них и просто ходил по лесу среди деревьев вековых и кустов наблюдая за различными животными. Там было ихо и спокойно. Красиво и невинно. Это был Мой Мир и в нем я был Счастлив и Спокоен. 

А на обратном пути... Собственно обратного пути и небыло. Я не знал куда идти. Да и желания небыло абсолютно никакого. Пора было просыпаться от грез и я это понимал прекрасно. Но я не мог этого сделать просто потому что я этого не хотел. Я нашел тропинку обратно. Ту тропинку, проходя по которой все вокруг расплывается, затем исчезают звуки леса и голоса животных. Затем, медленно но верно, начинают просачиваться звуки города слышимые из моего открытого окна... Я её нашел.

Но от этого мне право не легче. Я не хочу возвращаться сюда, в этот ненавистный мир. 

Вобщем я решил сделать перерыв хотя бы на недельку. Я хочу уйти от нереальности...

...но я не уйду. и однажды я не вернусь. мне не нужны музыки и психоактивные программы. мне ненужны треки с самовнушением. уже. я все это придумываю сам. погружаюсь туда сам. и делаю это моментально. это плохо. но так приятно. и поэтому я не вернусь...

А может все это только начало шизофрении?...


Постой, не уходи, побудь со мной
Ещё один всего лишь час
Побудь со мной в поледний раз...

--- Серега - Постой (?)

Комментариев нет: