воскресенье, 7 июня 2009 г.

Жалость

«Помни, Сила рыцаря Джедай - это Сила вселенной. Но помни: гнев, страх - это все ведет на темную сторону Силы. Как только ты сделаешь первый шаг по темному пути, ты уже не сможешь с него свернуть»
--- Звездные воины

Все Сила... А у меня Слабость. И Жалость. К самому себе. Противно до жути, а ничего сделать не могу. Или не хочу. Скорее второе, потому что я знаю о многих своих недостатках, но даже не стараюсь их исправить, хотя мог бы. Не вижу смысла в исправлениях. Не вижу смысла в этой чертовой жизни, в своем существовании и существовании этого мира. Может я и замахнулся думая о таких глобальных, вечных и философских вещах, но я не могу иначе.

А ещё призвание (профессия). Я ничем не хочу заниматься. Раньше думал что компьютеры — мое все. Но нет. Компьютер имеет силу, но не ту, не мою. Не первый день задумываюсь о своей профессии и не первый день ужасаюсь тому что меня ничего не привлекает. Страшно за свое будущее. Я знаю что буду жить несмотря ни на что, и как бы я не хотел сдохнуть — я не сдохну. И у меня будет будущее. Оно будет отвратительным, но я НИЧЕГО не хочу делать ради него. Надоело страшно все. А особенно алкоголизм. Меня уже трясет от злости только при одной мысли о пьяном отце. Как же он достал...

От не меньшей злости меня трясет при воспоминании о своих слабостях. Ведь я МОГ стать и сильным и умным. Но я уже тогда НИЧЕГО не хотел. С 5-го по 7-й класс мне учителя твердили что я могу, но не хочу. А потом они поняли что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу...

Все говорят что одиночество это плохо. Я несогласен. Когда я один, и чем больше я один, я успокаиваюсь и расслабляюсь. У меня есть Мама, которая многого не знает. У меня есть Отец, которого я очень не люблю. У меня есть Сестра, которая тоже многого не знает. И Друг. Один. Которому я не доверяю.

Что появляется в мыслях и почему-то рвется наружу сильней всего, я оставляю здесь, в этом блоге, а не высказываю кому-нибудь. Я даже себе не доверяю... И ненавижу себя за слабость.

Все. Точка. Я выдохся. Я спокоен.

Комментариев нет: