воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Инская сортировочная станция



Инская - одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.




Станция заложена в 1928 году при строительстве железнодорожной линии Обь — Проектная между Кузбассом и Транссибирской магистралью.


20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.




Панорама станции (кликабельна)




По характеру работы — внеклассная, двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно.




Между системами расположено два ходовых пути.






Площадь станции превышает 800 тысяч м²., развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.




На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.




Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.




Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые.




На станции предусмотрены два объединенных поста электрической централизации.




График движения поездов




На станции имеются две сортировочных горки с автоматической горочной централизацией.

Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов.




Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.




Между скатывающимися вагонами (или отцепами, состоящими из неск. вагонов одного назначения) образуются интервалы, позволяющие переводить стрелки перед разветвлением путей в соответствии с планом формирования поездов.




Для регулирования скоростей скатывания и интервалов между отцепами на сортировочной горке устраивают тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями. При их срабатывании раздается ужасный раздирающий скрип.




Всем этим процессом заведуют дежурные по горке








Локомотивное депо




В одном из составов заметил секции для строительства третьего моста










Первомайская - улица, проходящая вдоль всей станции.




Пешеходный виадук




Источник

Комментариев нет: