четверг, 5 марта 2009 г.

Новости

Часть дневника...
Under предложил мне писать статьи про Jabber для проекта OpenIRC и я согласился. А ещё (совершенно случайно!) узнал что я модератор на форуме все того-же проекта OpenIRC. Примерно тогда-же я стал и полу-оператором на канале любимого проекта OpenIRC. Кто-то скажет что я придаю слишком большое значение мелочам и я соглашусь с ним. Это не первый сайт\форум\чат где я получаю какие бы то ни было привилегии, но здесь это почему-то имеет для меня большее значение нежели в других местах. Я искренне рад и благодарен за это, но пока настроение не располагает к написанию чего бы то ни было. Я написал пару статей (Что такое Jabber и Jabber vs. ICQ, а также Установка Jabber-сервера в локальной сети), хотя даже не написал а переработал первую статью и добавил пару строк во второй. Но это не важно. Также я стараюсь постоянно дополнять свою (почему-то любимую) тему про Jabber-ботов. И все равно спасибо...

... надоела эта опера. Глюков у ней много. То с отображением сайтов, то просто тормозить начинает ни с того ни с сего... Даже 10 альфа замечена с такими проблемами... В общем поставил Mozilla Firefox (Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.0.4) Gecko/2008111217 Fedora/3.0.4-1.fc10 Firefox/3.0.4). Не скажу что очень он хороший, юзабельность у него намного ниже оперной, но зато он не тупит и имеет множество плагинов, которыми можно немного повысить его юзабельность. Пока буду использовать его, а после выхода релиза Opera 10, на время прекращу, буду испытывать Opera. Если же разработчики не исправятся, больше её использовать не буду...

Комментариев нет: