воскресенье, 25 января 2009 г.

А учили меня летать...

Ещё одной моей не осуществимой мечтой является полет. Мне ни разу не доводилось прыгать на тарзанке или с парашютом, поэтому мне не знакомо ощущение свободного падения. Но я хочу не падать, а именно Лететь. Лететь без ничего, без парашюта или «крылышек», без верёвки на ногах или чего-то другого. Ощущение свободы, лёгкости и неуязвимости. Может я и просто на мечтал всякого бреда, а может и «почувствовал» в «полётах во сне», но я помню эти ощущения. Вот ещё есть у меня трек «Отвлечься и пофантазировать (город)», из серии психоакустики и аутогенных тренировок, в котором ты «летишь» через весь космос, через бездну, к далёкой планете...

«А мне летать охота!», «Улетели журавли на юг, от зимы и бесконечных вьюг», «Не летай! Быстро едешь, тише понесут! Не летай!», «Вы улетали в небеса на страшном, чёрном волке», «На ковре-вертолёте, мимо радуги, мы летим а вы ползёте чудаки вы чудаки», «И летает голова то вверх то вниз, это вам не лезгинка а твист», «Отрываюсь от земли, без разбега сразу взлёт. Порезвимся так и быть, понимает ли пилот, что ведёт... вертолёт...», «А учили меня летать, те кто к камням прикован цепями», «Залетела муха в лапоть, залетела и молчит», «Где твои крылья которые так нравились мне»... Тьфу ты! Отвлекли и сбили настрой... В общем reverie forever...

P.S. Делаю успехи. В OpenOffice.Org отключил проверку орфографии и запускаю проверку (F7) только перед закрытием. Так вот сейчас он мне не показал НИ ОДНОЙ ошибки (Е\Ё я за ошибки не считаю) :)

P.P.S. Хотя наверное с пунктуацией все равно проблемы есть...

Комментариев нет: